• 30 января 2013, среда
  • Онлайн

Интернет-маркетинг для интернет-порталов, крупного ритейла и международных брендов

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4114 дней назад
с 0:00 30 января до 0:00 1 февраля 2013

Трехдневный русскоязычный семинар в Сингапуре познакомит участников с эффективными комплексными маркетинговыми стратегиями продвижения крупных проектов, с новыми источниками привлечения пользователей и научит грамотно работать с социумом. Также будут рассматриваться все методы создания и продвижения контента, вопросы брендирования. Семинар предназначен для руководителей, владельцев и директоров по маркетингу крупных интернет-проектов и ведущих специалистов.

В программе семинара рассматриваются всевозможные виды маркетингового продвижения продукта (портала, товара) в интернете, от поискового продвижения и контекстной рекламы до флэш-мобов и вирусной рекламы. Различные виды маркетинга будут изучаться как по отдельности, так и комплексно на реальных рабочих стратегиях и примерах, применимых к вашему проекту.

Особое внимание на семинаре уделяется вопросам информационного наполнения порталов (все аспекты работы с контентом). Вы узнаете множество новых источников актуального контента, научитесь оценивать его качество с точки зрения маркетинга и в кратчайшие сроки “оживлять” новый интернет-проект.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше