Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Трехдневный русскоязычный семинар в Сингапуре познакомит участников с эффективными комплексными маркетинговыми стратегиями продвижения крупных проектов, с новыми источниками привлечения пользователей и научит грамотно работать с социумом. Также будут рассматриваться все методы создания и продвижения контента, вопросы брендирования. Семинар предназначен для руководителей, владельцев и директоров по маркетингу крупных интернет-проектов и ведущих специалистов.
В программе семинара рассматриваются всевозможные виды маркетингового продвижения продукта (портала, товара) в интернете, от поискового продвижения и контекстной рекламы до флэш-мобов и вирусной рекламы. Различные виды маркетинга будут изучаться как по отдельности, так и комплексно на реальных рабочих стратегиях и примерах, применимых к вашему проекту.
Особое внимание на семинаре уделяется вопросам информационного наполнения порталов (все аспекты работы с контентом). Вы узнаете множество новых источников актуального контента, научитесь оценивать его качество с точки зрения маркетинга и в кратчайшие сроки “оживлять” новый интернет-проект.