Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Уникальный трехдневный семинар посвящен методам повышения конверсии интернет-проекта. Методы увеличения конверсии рассматриваются в комплексе, на примере реальных эффективных проектов, включая автомобильные порталы, сайты недвижимости, интернет-магазины, купонные сервисы, партнерские программы, сайты знакомств и фотогалереи. Практическая часть курса включает в себя применение изученных методов повышения конверсии на собственных сайтах. Полученные знания и навыки позволят вам значительно увеличить количество продаж при прежней посещаемости портала. Семинар предназначен для руководителей крупных интернет-проектов, директоров по маркетингу крупных порталов и ведущих специалистов по интернет-маркетингу.
На семинаре рассматриваются различные виды интернет-рекламы и особенности различных порталов с точки зрения юзабилити и продаж. Минимум теории, максимум практики, всё рассматривается на реальных примерах эффективных интернет-проектов. Вы узнаете о самых разнообразных методах увеличения конверсии, от работы с юзабилити сайта до специфики использования новых каналов продаж, научитесь пользоваться эффективными инструментами: Яндекс.Метрика, Google Analytics (гугл аналитикс), инструменты изучения поведения пользователей.
В ходе семинара будут рассмотрены все необходимые элементы продающего сайта: тизеры, работа с возражениями, концепции продающих текстов, презентации и прочие, то есть получите практические навыки продаж online. В виде бонуса каждый участник получит маркетинговый аудит собственного сайта, а в практической части семинара будет тренироваться применять полученные навыки на собственном сайте. Семинар базируется на практическом опыте авторов, современных маркетинговых трендах, а также на глубокой аналитике успешных интернет-проектов Рунета.