Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На вебинаре вы узнаете, как рекламировать себя при отсутствии рекламного бюджета, а также поймете, что такое триггеры, каковы их цели и правила применения.
Программа мероприятия:
12:00 Игорь Горбенко Как показать свой бизнес целевой аудитории с нулевым рекламным бюджетом?
13:00 Александр Завгородний ТОП-10 психологических триггеров для повышения продаж.
Спикеры:
Игорь Горбенко Digital-маркетолог компании Serpstat Исполнительный директор Лайк Холдинга.
Александр Завгородний интернет-маркетолог.
Хотите поделиться информацией о мероприятии с коллегами?
Разместите репост в ВК со страницы мероприятия и получите подарок: https://goo.gl/FczczF