• 10 августа 2017, четверг
  • Онлайн

Как показать свой бизнес целевой аудитории с нулевым рекламным бюджетом. ТОП-10 психологических триггеров для повышения продаж

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2450 дней назад
10 августа 2017 c 12:00 до 14:00

На вебинаре вы узнаете, как рекламировать себя при отсутствии рекламного бюджета, а также поймете, что такое триггеры, каковы их цели и правила применения.

Программа мероприятия:

12:00 — Игорь Горбенко — Как показать свой бизнес целевой аудитории с нулевым рекламным бюджетом?

  1. Какие есть варианты?
  2. Как искать площадки?
  3. Как продвигаться?

13:00 — Александр Завгородний — ТОП-10 психологических триггеров для повышения продаж.

  1. Триггеры и их цели.
  2. ТОП триггеров.
  3. Правила применения триггеров.

Спикеры:

Игорь Горбенко — Digital-маркетолог компании Serpstat Исполнительный директор Лайк Холдинга.

Александр Завгородний — интернет-маркетолог.

 

Хотите поделиться информацией о мероприятии с коллегами?

Разместите репост в ВК со страницы мероприятия и получите подарок: https://goo.gl/FczczF

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше