• 29 августа 2017, вторник
  • Онлайн

5 шагов разработки эффективной ссылочной стратегии для вашего сайта. Сквозная аналитика как инструмент оптимизации рекламного бюджета компании

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2433 дня назад
29 августа 2017 c 12:00 до 14:00

На вебинаре мы расскажем, как использовать ссылки для продвижения сайта, а также как использовать сквозную аналитику для успешного развития вашего бизнеса.

Программа мероприятия:

12:00 — Игорь Рудник — 5 шагов разработки эффективной ссылочной стратегии для вашего сайта.

  1. Нужны ли ссылки.
  2. С чего начать.
  3. Как построить стратегию на год и больше.

13:00 — Алексей Иванов — Сквозная аналитика как инструмент оптимизации рекламного бюджета компании.

  1. Как сквозная аналитика показывает наиболее прибыльные/маржинальные рекламные каналы.
  2. Как узнать где мы работаем в убыток.
  3. Как сделать в два раза больше с тем же бюджетом.
  4. Как не потерять ни одной заявки клиента.
  5. Как отслеживать входящие звонки и письма клиентов.
  6. Что делать, если клиенты пишут на почту и звонят, но вы не знаете с какой рекламы они пришли?

Спикеры:

Игорь Рудник — в интернет-маркетинге более 7 лет. Руководитель сервиса крауд-маркетинга referr.ru. Руководитель агентства семантического проектирования seoenergy.org.

Алексей Иванов — руководитель группы отдела продаж Roistat.

 

Хотите поделиться информацией о мероприятии с коллегами?

Разместите репост в ВК со страницы мероприятия и получите подарок: https://goo.gl/FczczF

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше