Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Получите всю информацию и реальные кейсы сквозной аналитики сайта, а также узнайте множество секретов поиска целевой аудитории и выявления реального спроса рынка при открытии нового бизнеса.
Программа мероприятия:
12: 00 Владимир Галиахметов "Сквозная аналитика: миф или необходимость"
- Что такое сквозная аналитика и чем она отличается от веб-аналитики
- Какие метрики использовать, чтобы понять эффективность рекламного канала
- Как отслеживать входящие звонки и письма клиентов
- Путь клиента: определяем какие каналы подогревают, а какие продают
- Кейсы внедрения сквозной аналитики
13:00 Дмитрий Шевцов "Новейшие технологии продвижения больших проектов"
- Что делает из догоняющего игрока, лидера рынка?
- Как узнать реальный спрос рынка для открытия нового бизнеса
- Инновации для поиска целевой аудитории крупного агрегатора
- Методы охвата нового покупательского спроса для старого проекта
- Как правильно собрать полное ядро для вашего случая
- Всем ли проектам нужны дорогие технологии?
- Мифы про семантические технологи
Спикеры:
Владимир Галиахметов - Специалист по маркетинговым коммуникациям Roistat,
Дмитрий Шевцов - основатель агентства semantist.ru. Выпускник ТопЭксперт. Более 100 крупных и очень крупных проектов (reebok.ru, stanki.ru, kundalini.ru, cross.world и др.).
Регистрируйтесь на вебинар: http://tech.topexpert.pro/